Анкета Персонажа.
1. Имя
Джонатан Кайн
2. Раса, возраст.
Человек, 34 года
3. Характер.
Добрый. Если его спросят, по закону или по справедливости судить, он, скорее всего, скажет "по справедливости". Он держит слово, если этим он не причиняет вреда невинным. Правда есть и другая его черта: самоуверенность. Его может вывести из себя насмешка, однако из-за нее он вряд ли будет применять магическую силу.
4. Биография.
Джонатан Кайн - авантюрист самоучка. В детстве ничего особо значительного не случилось, обычная крестьянская жизнь... А как стукнуло восемнадцать, сразу рванулся искать приключений. Но не тут то было... Поймали его королевские воины и оправили в Академию учиться. Друзей у него там не было, в основном в Академии учились дети богатых родителей, а бедняки, вроде Джонатана были у них на побегушках. Но нашего мага такой расклад не устроил, и вскоре он стал лучшей мишенью для заклинаний богатых хулиганов. Время шло, Джонатан начинал приобретать авторитет. Как у него это получилось? Просто он любил подшутить над учителями... В один прекрасный день (а было это где-то в конце третьего курса), Джонатан опутал ноги преподавателя магии духа, в результате чего тот свалился с лестницы и получил несколько переломов. Ему потом пришлось целую неделю лечиться. А Джонатан был приговорен к уборке Академии, но все же он поднялся в глазах других учеников, как человек, отомстивший за плохие оценки и унижение от этого противного старика... Когда Джонатан закончил академию, его не взяли на службу в королевский полк... Не очень то и хотелось... И Кайн снова отправился путешествовать... И работка все время попадалась - то мышей потравить, то за пчелками присмотреть. А как-то раз чуть на корм драгону не ушел, вот такие дела... Еле убежал... Вот так и шла жизнь - пьяные разборки в таверне, поиск дешевой работы и прожигание денег за нее с той же самой таверне... И вдруг в один прекрасный день... Да-да, это сегодня...
Поподробнее пожалуйста. А также если вы маг, то просьба включить либо пять курсов Академии, либо время, когда вы обучались у какого-либо мага.
5. Мировоззрение
Нейтрально-добрый (NG)
6. Род занятий
Вольный наемник, искатель приключений
Авантюрист, это больше к характеру относится. Кто вы такой: наемник, рыцарь, путешественник, бард...?
7. Внешность персонажа.
Высокий мужчина, чуть ниже двух метров ростом. Тело слегка накачанное, слегка загорелое. Длинные волосы, которые он обычно собирает в хвост, черного цвета. Голубые глаза. Взгляд обычно с добротой, либо же с нескрытой злобой, ненавистью. Нейтрального настроения почти никогда не бывает. На лице борода. Носит мантию из дешевой ткани серого с синим оттенком цвета. Исключительно показывая, что он - маг.
8. Способности
Владение стихией земли, основная стихияВладение магией духа, дополнительная стихия
Магии астрала у нас нет. Есть похожая на нее магия Духа. (См. Магия)
Боевые искусства, в какой-то степени)
Перечень заклинаний
Из простого:
1. Лечение
Лечение небольших ранений, порезов, ушибов итп.
2. Рой
Вызывает рой агрессивных ос, натравляя их на противника.
3. Опутывание
Может опутать противника полностью толстыми корнями.
Может лучше не Запутывание, а Опутывание?
Посложнее:
4. Клинок Духа
Создает из духовной силы прочный клинок, которым может сражаться в ближнем бою.
Также предлагаю Клинок Духа.
5. Магическое лезвие
Вызывает острое лезвие, которое может метнуть в противника. За раз вызывается одно лезвие, следующее можно вызвать после перерыва в 10-15 секунд. Отнимает не очень много сил, но от большого количества лезвий силы кончаются быстро.
Просьба описать подробнее: сколько силы отнимает, на какое расстояние можно метнуть. Сколько лезвий за раз возможно вызвать?
6. Камень в плоть
Это заклинание позволяет обрушить чары окаменения.
Может лучше так и назвать: Окаменение?
7. Телекинез
Позволяет открывать двери, метать вещи, а также выполнять другие действия силой мысли.
Перенести в заклинания "Посложнее". Это третий курс Академии.
Сильные:
8. Каменное проклятие
Может превратить противника в камень, посмотрев ему в глаза. Отнимает много сил.
9. Искажение массы
Резко увеличивает массу противника в несколько раз, сбивая его с ног (точнее сказать вминая в землю ) и нанося сильные повреждения. Отнимает очень много сил, даже может ввести мага в бессознательное состояние.[/i]
9. Оружие и инвентарь
Как оружие используется посох, Клинок Духа, либо собственные руки и ноги. Всегда с собой есть бодрящий тоник. Сами варите?
Уровень магии? (См. Уровни Магии в Главном)
Анкета Игрока.
1. Имя
Влад
2. Связь с вами (e-mail, ICQ, агент.)
bog@fantclub.org
3. Опыт на ролевых играх
Около двух лет
4. Код из правил
5. Где прорекламили ролу? (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
Вах! Хамство))
http://desotterro.fantclub.org
6. Как часто будете появляться?
Постараюсь каждый день
А где код из правил?
Отредактировано Burade (2009-11-09 17:32:45)